1. Вступление
Пожалуйста, ознакомьтесь с данными Условия Продажи («Условия»), прежде чем оформлять заказ каких-либо товаров на нашем сайте («Товар(ы)»). Вместе с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования данный документ регулирует взаимоотношения касательного веб-сайта и покупок Товаров с веб-сайта home-me.com.ua ("Сайт").

Для того, чтобы принять Условия Продажи нажмите "Оформить заказ". Обращаем внимание, что в случае если вы не примете данные Условия, вы не сможете осуществить покупку Товаров на Сайте.

2. Как заключается договор купли-продажи?

Заказ Товара через Сайт происходит следующим образом:

2.1. Когда вы готовы совершить покупку, нажмите «Добавить в корзину», чтобы добавить Товар, в список товаров, которые вы хотите приобрести ("Корзина"). Затем нажмите "Оформить заказ", чтобы приступить к процессу покупки Товара.

2.2. У вас будет возможность указать свой адрес электронной почты для подтверждения заказа, а также контактные данные (Фамилию (по желанию) Имя, Адрес или номер отделения Новой почты, город, страну, а также контактный номер телефона). В этом окне вы сможете сохранить указанную информацию для будущих покупок.

2.3. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки. Примите во внимание, что компания-перевозчик может установить плату за доставку. В таком случае эта сумма будет добавлена к сумме оплаты за Товар. Вы можете выбрать следующие способы доставки:

  • «Новой почтой» по Украине (150 грн);

  • Курьером по Киеву (150 грн, при оплате наличными курьеру - 200 грн);

  • Самовывоз из шоу-рума в Киеве (Киев, ул. Драгомирова, 2а);

Подробнее о доставке см. пункт 4

2.4. Убедитесь в точности указанных данных. В случае если вы укажите неправильные данные мы не сможем связаться с вами или доставить, заказанный вами, Товар. Мы не несем ответственности за правильность указания вами контактных данных.

2.5. Все заказы, поступающие к нам, подлежат рассмотрению. "Подлежат рассмотрению" означает, что заказы поступающие к нам не принимаются автоматически. Мы можем отклонить заказ по техническим причинам, по причине отсутствия Товара на складе, или по другим причинам. Ваш заказ принят к исполнению в том случае, когда мы выслали на указанный вами адрес электронной почты письмо, подтверждающее заказ. Нажимая на кнопку "подтвердить покупку и оплату", вы принимаете на себя обязательство оплатить Товар(ы).

2.6. Мы обязуемся доставить только те Товары, отправка которых подтверждена нашим электронным письмом. В случае, когда отправка Товаров не подтверждена письмом, отправленным, на указанную вами электронную почту, у нас не возникает обязательства предоставлять какие-либо другие Товары, которые могли быть частью вашего предзаказа.

Например, вы оформили заказ на три Товара, но на указанный вами адрес электронной почты пришло письмо подтверждающее только два Товара. В таком случае мы обязаны доставить вам два указанных Товара, а вы обязаны совершить оплату за два Товара. Такие ситуации могут возникать по одной из причин, указанных в пункте 2.5. данных Условий.

2.7. Убедитесь, что вы правильно указали как адрес доставки, так и ваш адрес электронной почты. Немедленно сообщите нам, если вы выявили какие-либо ошибки. В случае, если вы обнаружите ошибку и не сообщите нам о ней, мы можем отправить ваш заказ на неверно указанный адрес. В таком случае, у вас может возникнуть необходимость понести дополнительные расходы, для доставки Товара по правильному адресу.

2.8. Если у вас возникли какие-либо проблемы или сложности касательно вашего заказа, вы можете связаться с нами по адресу электронной почты love@home-me.ua или по телефону +38 096 984 20 84.

3. Оплата

3.1. Оплата за пределами Сайта.

При выборе оплаты за пределами Сайта, мы предоставим вам номер заказа. После чего, мы отправим на указанный вами адрес электронной почты обновления, касательно вашего заказа. Также, вы можете получить услугу получения обновления статуса доставки (получение SMS о статусе), указав свой контактный номер телефона в разделе "Новости по заказу" и нажав соответствующую кнопку "Получать обновления по статусу доставки по SMS".

Оплата за пределами Сайта включает в себя:

3.1.1. Наложенным платежом при отправке "Новой почтой" по Украине;

3.1.1.1. Вы можете оплатить заказ наложенным платежом. Оплата производится после проверки состава посылки на соответствие заказу и товарному чеку исключительно в национальной валюте. Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика либо у курьера (курьерская доставка возможна только по Киеву) и проведения оплаты, вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к нам и к компании перевозчику.

При выборе наложенного платежа необходимо произвести предоплату на расчетный счет, в размере 300 грн (номер насеченного счета предоставит менеджер, при обработке заказа). Сумма наложенного платежа будет меньше на сумму предоплаты.

3.1.2. Оплата наличными при получении товара возможна в шоуруме при самовывозе;

3.1.2.1. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем вам товарный чек.

4. Доставка

Мы прилагаем усилия, чтобы доставлять вам Товар(ы) максимально быстро. Однако, мы не можем сообщить точную дату доставки Товара на указанный вами адрес.

В случае, если доставка Товара не произошла в течение 30 дней с момента заключения Договора, вы можете разорвать Договор, и мы вернем вам средства, оплаченные вами, включая любые связанные с этим сборы за доставку.

Доставка осуществляется по всей территории Украины, за исключением Отдельных районов Донецкой и Луганской областей и АР Крым.

5. Поврежденный или дефектный товар

Несмотря на то, что наши менеджеры тщательно проверяют каждый заказ на предмет отсутствия внешних дефектов перед отправкой, просим вас внимательно осмотреть товар при получении, чтобы убедиться в его целостности и соответствии вашему заказу.

Помните, что претензии, по поводу внешнего вида купленного или доставленного товара, вы можете предъявить только в момент получения. Однако, если вы обнаружили дефект или ущерб после распаковки товара, вы должны сообщить нам о дефекте в кратчайшие сроки. После этого, мы заберем Товар(ы) на экспертизу. В случае, если экспертизой будет установлено, что Товар(ы) имеет заводской брак или был поврежден до момента доставки к вам, мы заменим Товар(ы) или вернем уплаченную вами сумму, включая средства оплаченные вами за доставку. Учтите, что возврат и обмен дефектных Товаров осуществляется только при условии, что они не были использованы.

5.1. Обращаем ваше внимание на то, что в нашей работе, мы руководствуемся действующим Законом Украины "Про защиту прав потребителей". Согласно с положениями этого Закона, а именно статьи 9, а также постановления Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г., некоторые изделия надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. К таким изделиям, в том числе, относятся домашний текстиль и постельное белье.

6. Внешний вид Товара

Мы стараемся максимально точно передать вид Товара(ов) при помощи фотографий и других изображений, представленных на Сайте. Некоторые элементы могут иметь другой оттенок или цвет, в сравнении с фактическим цветом, из-за параметров экрана и методов фотографии.

7. Ограничение ответственности

7.1. Мы не несем ответственности за задержки по доставке Товара, так как мы непосредственно не предоставляем услуги по доставке Товара (ов), а осуществляем ее при помощи третьих лиц.

7.2. Мы не несем ответственности за задержку или невыполнение наших обязательств по Договору по любой из причин, находящейся вне нашего контроля, включая любое из следующих событий : стихийные бедствия, правительственные акты, войны, пожары, наводнения, страйки, взрывы или гражданское волнение, сбой в информационных технологиях и\или телекоммуникационных услугах.

8. Контакты

Если у Вас есть вопросы и\или комментарии в отношении Условий и\или использования настоящего Сайта, вы можете связаться с нами:

Наш почтовый адрес: Украина, 01103 г. Киев, ул. Драгомирова, 2а

Наш электронный адрес: love@home-me.ua